Понедельник, 10.12.2018, 06:31 Главная |    Вход    Мой профиль
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Родинская средняя общеобразовательная школа"

Сорочинского городского округа Оренбургской области  корпус № 2


Содержание сайта

Страница обновлена 10.11.2017 г.

Информация о структуре и органах управления образовательной организацией

В ОУ функционируют 3 группы для детей дошкольного возраста

Количество воспитанников -  63 ребенка

        младшая (2-4 года) – 18 детей
        средняя (4-5 лет) – 22 ребенка
        старшая-подготовительная (5-7 лет) –  23 ребенка

   Сведения об администрации дошкольного образовательного учреждения:

директор МБОУ "Родинская СОШ" - Мешкова Татьяна Петровна

заместитель директора по дошкольному образованию - Воробьева Татьяна Анатольевна

     Структура управления  МБОУ "Родинская СОШ" корпус № 2

Управление в ОУ  строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. ОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.   

 В организованной структуре административного управления ОУ входят несколько уровней линейного управления.

 Первый уровень обеспечивает директор МБОУ "Родинская СОШ". Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически в Типовом положении об образовательной организации. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

 На втором уровне   управление осуществляют заместитель директора по воспитательной работе, завхоз, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне зам директора осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с  учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ОУ.

Третий уровень  управления осуществляют воспитатели, музыкальный руководитель, медицинский обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

В управлении ОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.

Формами общественного управления ОУ являются: Общее собрание работников ОУ,  Педагогический совет ОУ, Родительский комитет, Управляющий совет ОУ – в данный период находится на этапе создания нормативно-правовой базы и подготовки к выборам членов совета.

В ОУ создан коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.

Общее собрание:

Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.

В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.

На заседание Общего собрания приглашаются представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.

Педагогический совет:

Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг, Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления ОУ по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.

Родительский комитет:

 Коллегиальный орган общественного самоуправления ОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и ОУ. В состав Родительского комитета входят родители(законные представители) воспитанников, посещающих ОУ. Родительский комитет осуществляет совместную работу родительской общественности и ОУ по реализации государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования, рассматривает и обсуждает основные направления развития ОУ, координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива ОУ по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.

Управляющий совет:

Является одной из форм общественного управления ОУ, создаётся по инициативе администрации или заинтересованных лиц.

Управляющий совет оказывает содействие в реализации прав и законных интересов участников воспитательно-образовательного процесса;

в создании оптимальных условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса; в определение основных направлений развития образовательного учреждения. Осуществляет контроль за соблюдением нормативно-закрепленных требований к условиям образовательного процесса в образовательном учреждении. Выполняет утверждение и контроль за исполнением программы сохранения и укрепления здоровья и развития воспитанников. Обеспечивает прозрачность поступающих и расходуемых финансовых средств. Привлекает общественные организации, социальных и иных партнеров к деятельности ОУ. Участвует в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо

Общественные органы управления ОУ наделены правом принятия определённых решений. Они являются реальными представителями заказчика (общества) и имеют рычаги влияния на стратегические направления деятельности административных органов.

Время жизни сайта
ЦИТАТЫ
Кто никогда не был ребенком, никогда не будет взрослым.
"Родинская СОШ"

Минобразования
...
...
Управление образования Сорочинского городского округа


Погода сегодня
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • МБОУ "Родинская СОШ" © 2018Бесплатный хостинг uCoz